20:51

То, что нас не убивает, ещё пожалеет, что не убило, пока была такая возможность!
Замечательная история про Бена)))))



@темы: фото, Benedict Cumberbatch

Комментарии
22.09.2014 в 21:36

вот так вот и бывает, мы можем знакомиться с человеком, очень скромным, общаться с ним и не догадываться, что он представляет на самом деле или будет представлять в ближайшем будущем))))
26.09.2014 в 10:03

Thuth can be cruel
Подождите-ка, хвастался русской подружкой? В 2010? Когда еще официально был с Оливией?:hmm:
26.09.2014 в 10:11

То, что нас не убивает, ещё пожалеет, что не убило, пока была такая возможность!
Когда это он хвастался? :hmm:
26.09.2014 в 11:51

Thuth can be cruel
Maygirl,

Алексей Сазонов Костя. Это очень круто. Потому что он знает настоящих русских теперь
21 сентябрь в 6:30 · 2

Константин Ще Леша, он уже тогда хвастался русской подружкой )
21 сентябрь в 6:31 · 4

Алексей Сазонов А так это не в этом сентябре было??? )я пятый раз текст перечитываю)
21 сентябрь в 6:33 · 1

Константин Ще Нет, это осень 2010 )
21 сентябрь в 6:34
Из комментариев к посту.... Вот я и призадумалась....
26.09.2014 в 11:57

Thuth can be cruel
А еще мы теперь знаем, что у Бена есть(или по крайней мере был) аккаунт в фейсбуке;) А говорил ни в какой соц. сети меня нет...))
26.09.2014 в 12:16

у Бена есть(или по крайней мере был) аккаунт в фейсбуке
он мог его , по всей видимости, заблокировать. Сразу после Шерлока сколько на него посыпалось всего в аккаунт, представить трудно. Выход самый простой не еметь его (аккаунта) вообще в инете. Максимум, что он может иметь - это скайп-адрес, ну или нечто подобное, а почтовый ящик в инете, о котором тоже мало кто может знать.
26.09.2014 в 12:45

Thuth can be cruel
ElenTurgenev, ну, это то понятно, я имела в виду именно соц. сети.
Скорее всего Вы правы, и он свой аккаунт просто удалил.
26.09.2014 в 12:46

Thuth can be cruel
Но вопрос с русской подружкой в далеком 2010 меня мучает до сих пор....
26.09.2014 в 13:24

дело в том, что они с ОЛивией время от времени раставались не надолго. Думаю, что 2010 года для него был кризисным с ОЛивией после Шерлока в том числе, мало ли какая могла появится девушка на короткий период, русская не русская. И еще его биографию отслеживают более пристально где-то последние 2 года. 2010 год - я не думаю, что в тот период за ним начали "охоту". Тем более сериал вышел в конце июля в Британии, а только осенью прокатился по всей Европе и к 2011 году по странам СНГ. Так что мало кто на тот период точно мог что-либо отследить, вроде официально были с ОЛивией, а там кто знает... В конце концов, если он неоднократно отдыхал без ОЛивии, поенциально мог закрутить кратковременный курортный роман, тем более с кем-то из славянских девушек... Я отдыхала в разных странах и часто соседствовала с британцами. Если они (британские мужчины) убеждаются, что ты "без пары", то более назойливого ухажера трудно найти, ну назойливость галантная, но тем не менее...))) Так что мало ли какая русская ему случайно могла попасться в отсутствие ОЛивии, тем более в кризис их отношений...
26.09.2014 в 14:21

Thuth can be cruel
ElenTurgenev, я имела в виду конкретную русскую))) Елизарову)))
Хотя, может Вы и правы и речь вообще не о ней))
26.09.2014 в 14:41

мне кажется, что тут совершнно речь не о ней. Если Елизарову видели с ним, то на Ибице и в 2013 году, а не в Марокко. Ну предствьте себе сколько сейчас да и тогда могут отдыхать людей из стран СНГ русскоязычных, я уж не говорю, сколько может быть девушек там... Его жизнь более пристально начали наблюдать в последние два года, ну в Британии 3 года. До этого, его личная жизнь даже у себя на родине мало кого волновала. Все знали, что есть там у него ОЛивия, что там у них было, что привело к разрыву - никто не знают. Могли ли у него быть паралельно девушки? Ну конечно могли (в период ссор с Оливией). Среди таких мимолетных романчиков могли быть русские? Да конечно. Просто на тот момент это мало кого интересовало, была Оливия. Не понимаю когда из него пытаются делать "брошенного девственника", ничто мужское ему не чуждо, возможно он достаточно разборчив в плане дам, но а почему бы не провести приятно время с хорошенькой девчушкой?. Сейчас его замечают время от времени с разными девицами. И что? Могли прогуляться, а могли и не только.... взрослый мужик...)))))
26.09.2014 в 15:20

Thuth can be cruel
ElenTurgenev, да я как бы и не спорю)))
26.09.2014 в 15:23

Thuth can be cruel
ElenTurgenev, мне кажется, он не то что бы разборчив, просто очень четко отделяет девушек с которыми можно приятно отдохнуть один/два раза от девушек для серьезных отношений... :shuffle:
26.09.2014 в 17:01

отделяет девушек с которыми можно приятно отдохнуть один/два раза от девушек для серьезных отношений... совершнно согласна с вами...
для серьезных отношений он пока не нашел, а сейчас для него задача стала практически невыполнима, потому как популярность давит, усебя на родине особенно и среди такого восхщения женских глаз в сторону него - ему будет тяжело выискать для начала, а потом выстроить серьезные отношения. Ноя еще думаю тут в других постах как-то обсуждали, что у него могут быть проблемы со здровьем (мне кажется имеет место быть такое). Предположительно (понятно, что мы далеко и не истина в последней инстанции) у него проблемы с сахаром. Диабет 2 типа, начальная форма. Наблюдения за ним такое предполагают. А что такое диабетик, да и просто человек у которого систематически завышен сахар (и он его время от времени таблетированно пытается занизить) - я имею представление. Ой, это на подарок...
26.09.2014 в 17:16

Thuth can be cruel
ElenTurgenev, если у него и есть какие-либо проблемы со здоровьем( хотя, у кого их сейчас нет), то я не думаю, что это сахар... Я эту болезнь вижу каждый день( у мамы моей диабет, но она у меня держится, тьфу-тьфу)... Как раз таблетками его занижает.
Во-первых, ему по возрасту рановато им болеть, все же это заболевание пожилых людей
Во-вторых, им страдают люди с избыточным весом, что за Беном тоже не наблюдалось никогда....
26.09.2014 в 17:23

можно конечно предположить девушку, ну или дамочку из респектабельной британской семьи, а-ля Кинвара. Но не скажешь, что он ей в действительности нужен, ну вот разве что он для нее - празднечная обертка, о теплоте отношений речи быть в таком союзе не может и он это тоже понимает. Видимо из своей актерской среды - это тоже проблема, каждая молодая актриса (особенно британки) по максимуму хочет себя реализовать и врядле она, даже ради него будет готова на время пожертвовать фигурой и заниматься семейным бытом, а он, очевидно хочет, чтобы его дама нетолько блилстала в обществе, а по большей части вела семейный быт. К тому же его интеллект ну скажем так мешает быть "проще" (ну как говриться, будь проще и к тебе потянутся). Очевидно он любит поговорить (это видно из многочисленных интервью), причем поговрить очень витиевать, слегка, а бывает что и не слегка занудно. Он начитан (как для британцев, то в достаточной мере), и любит поговрить о книках, авторах, обсудить те или иные моменты сложности романа, повести. А теперь вопрос к дамам, а много ли дамы сейчас чтают (эротико-любовные романы не всчет)? Он-то по публицистике мастер и любитель почитать. А с упоением ли дамы вслушиваются в "Тристана и Изольду" Р. Вагнера (а наш с вами герой - большой любитель это оперы). Да даже те дамочки, кто музыкой занимался едвали могут терпеть этого композитора, у него очень сложные произведения. А наш герой может днями это слушать))))) Да и еще, он как-то сам отвечал на вопрос о девушке, с которой ему было бы интересно , и во главу угла он поставил "потрясающее чувство юмора", потом поставил "отсутствие мелочности" - под этим он подразумевал любовь и навешивание всяких побрякушек на себя. А, "и чтобы она себя чувствовала потрясающе привлекательно в любое время суток, - даже утром после сна.." (сами понимаете , далеко не все женщины могут быть привлекательны после сна утра - все зависит от предыдущего вечера и соответствующей ночи)))))
26.09.2014 в 17:27

Во-первых, ему по возрасту рановато им болеть, все же это заболевание пожилых людей
Во-вторых, им страдают люди с избыточным весом, что за Беном тоже не наблюдалось никогда....

соверешнно не так, диабет и второй тоже сейчас на столько помолодел, что наш герой еше не самый юный. А что касается избыточного веса... то как раз диабетики зачастую люди либо очень худые, либо слегка полныето есть не с сильно избыточной массой тела. У настоящих жирдяев может быть тоже слегка повышен сахар, но до диабета далеко не всегд доходит, вот проблемы с сердцем, расширения вен, опорно-двигательный аппарат, это да.
26.09.2014 в 17:35

Thuth can be cruel
ElenTurgenev, ой, даже и не знаю... Искренне желаю ему здоровья;)

А насчет девушки согласна с Вами полностью. Мне почему-то кажется, что у него в голове некий идеал женщины сформировался, и ему как-то тяжко от этого идеала отклониться.

"не скажешь, что он ей в действительности нужен,"
Да мне думается, такого рода дамы и ему не очень нужны.
26.09.2014 в 17:54

у него в голове некий идеал женщины сформировался
вот в том-то и дело, мнетак давно уж кажется, я просто этого понять не могу, потому как ОЛивия (она мне симпатична), думаю под подобные критерии не подходит, хотя, я уверена она прекрасный человек и друг. Откуда так? Будь она так идеальна, тогда было все логично...)))
26.09.2014 в 19:54

Thuth can be cruel
ElenTurgenev, ну, всякое в жизни бывает... Любовь зла...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии